Насколько Вы удовлетворены нашим обслуживанием? Поделитесь своим отзывом:

(Данный раздел не предназначен для консультаций о наличии товаров, и прочих вопросов.)



Verification Captcha
Сортировка : Все отзывы 4.8 из 5 , 22 оценок , 78 отзывов

Очень довольна вашим обслуживанием! Цены тоже радуют. Заказала в интернет-магазине пальто,доставили в Питер на следующий день. Все четко и быстро! Спасибо большое!

07.07.2017   

Отличный магазин, большой выбор по хорошим ценам, приятно удивлена. Консультант Надежда очень порадовала! Я пришла без конкретного заказа, полагаясь на советы продавца. Получила большое удовольствие от общения и от покупок - приобрела целых 2 пальто - зимнее и весеннее. И шарфик подобрали в подарок!) И пояс ещё отписали впридачу (он мне был жизненно необходим)). Рекомендую всем! Спасибо 😊👍👍

30.06.2017   

Сегодня купили пальто дочери. Перед поездкой созвонились с магазином и нам объяснили как добраться. Модели,которые мы выбрали на сайте, нам не подошли, тогда девушка-продавец предложила нам семь других моделей. И мы смогли выбрать именно то, чего хотели. Хороший магазин. Выбор моделей большой, качество хорошее, вежливое и приятное обслуживание. Вместе с пальто приобрели еще две сумки и получили шарф в подарок (очень приятно). Дочь осталась довольна покупкой. Спасибо большое. Надеюсь с благодарностью будем Вас вспоминать зимой.

30.06.2017   

Приобрела пуховик в данном магазине. Заказ был выполнен оперативно, доставлен на дом. Большое спасибо менеджеру Надежде, помогла с выбором. Виктория.

30.06.2017   

Купила пуховик зимний и осеннюю удлиненную куртку 27.05. Сначала выбирала на сайте, потом сразу поехала в шоурум покупать. Порадовало качество и цены. Помимо того, что не сезон. Даже цены без скидок очень разумные. Моделей в шоуруме очень много так что нужно быть готовым назвать артикул, это важно) А так девушка помогла подобрать модель, все очень на уровне. Был косяк с моей стороны. Не взяла с собой наличные. Делала оплату как перевод. Заплатила с этого дела комиссию достаточно приличную. Малька расстроилась по этому вопросу, но я считала, что это мои проблемы. Я уже успела доехать домой, пойти гулять. Девушка мне перезвонила, пожурила за то, что я не сказала про комиссию и предложила на выбор либо скинуть на карту, либо на телефон. Честно скажу я даже не ожидала такого подхода. Сама работала в интернет магазине и знаю, что дорога каждая копейка, тем более в несезон. Но тут прекрасные подход, когда дороги клиенты. Спасибо огромное магазину купипуховик. Зимой буду греться хорошей вещью и обязательно буду вас советовать друзьям и знакомым. С уважением и благодарностью за человечность, Валентина

28.05.2017   

Спасибо большое магазину! Прекрасный магазин, вежливое общение с покупателями. Сделала заказ в СПБ, позвонили, все уточнили, как только оплатила, сразу же отправили посылку. До СПБ идет посылка Почтой России 4 дня.Качество пуховика на 5+. Большой спасибо!

18.02.2017   

Купила тут пуховик Clasna- очень довольна и качеством и ценой.В магазинах нашего города цена почти в два раза выше.У меня была 100 % предоплата на карту (физ. лица), посылку сразу же отправили, прислав код для отслеживания. Единственное подвела работа почты России очень долго шла посылка. Магазин рекомендую- приятные консультанты, хорошо все обЪясняют.

16.02.2017   

Добрый день! А я напротив считаю, что консультанты в этом магазине очень вежливые и лично мне они очень помогают с выбором. А магазин светлый и большой, очень уютно и приятно. Так сложилось, что при ситуации Екатерины из последнего отзыва, я тоже присутствовала, поэтому и решила написать отзыв. В этом магазине я одеваюсь не первый год и одеваю всю семью, хотелось бы справедливости. Да в магазине не оказалось забронированного товара и консультант пыталась разобраться как это произошло, я слышала как она предлагала посмотреть другие модели. Но Екатерина уже была настроена агрессивно, померив всего одну модель из огромного магазина, схватила шубу, мужа и эмоционально убежала. Нас тогда трое желающих приобрести пуховик было и консультант всем пыталась успеть уделить внимание. Я считаю, что некрасиво так говорить, если вы сами ушли. А я ставлю свою 5 и жду новинок уже весна скоро!

16.02.2017   

Отношение к клиентам в данном магазине ужасное. Я сделала заказ на сайте, через время мне перезвонили и уточнили детали. На следующий день через пол москвы поехала в этот шоурум. На пункте пропуска у меня попросили документы, хотя об этом по телефону не предупредили. Озвучив свой заказ, девушка со спокойным лицом ответила, что один пуховик моего размера продали утром, а второго даже и не было в наличие. Обосновала это тем, что произошел сбой. Не предложив посмотреть что-то еще и не извинившись, продавец ушла дальше работать.

05.02.2017   

Всем привет! Решила приобрести пуховик в данном интернет-магазине. Сразу напишу , что пуховик фирмы Clasna мерила в своем городе. К сожалению, у нас не оказалось нужного мне размера. А здесь я нашла нужный мне размер и цвет. Еще попала в сезон скидок. Оплату произвела сразу после заказа на карту Сбербанка (физическое лицо) - всю сумму с учетом почтовых затрат. Менеджеры связались, подтвердили, что получили деньги. На следующий день отправили посылку почтой России. В руки я пуховик получила достаточно быстро - на 5 день. Обслуживанием осталась довольна, все прошло без накладок, Качество ткани и размер соответствуют фирменному, Удачи вам и побольше клиентов.

27.01.2017